Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески левый алюм., конус 14\ bmw е39 95> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой bmw - 7 serie e65 - e66 |
Описание FR | Рычаг задн.подв.нижн.L |
Артикул | 553284526 |
Штрих-код (EAN) | 5413978183586 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 14 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC957 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28293 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40363 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6428 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6748 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25902 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27192 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59635 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 3905 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3864 | искать аналоги > |
OCAP | 0393849 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-582 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3346S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935068 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 8293 | искать аналоги > |
SWAG | 20 94 0363 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11540 | искать аналоги > |
TRW | JTC1122 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |