Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 24.0122-0211.1 диск тормозной задний\ VW multivan / t4 2.0 / 3.2 / 1.9tdi-3.0tdi 03> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск зад.вент.[294x22] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМ VW T5 03- ЗАД ВЕНТ 294X22 |
Описание WM | Диск тормозной задн, VW: MULTIVAN V 1.9 TDI/2.0/2.0 BiTDI/2.0 BiTDI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion/2.0 TSI/2.0 TSI 4motion/2.5 TDI/2.5 TDI 4motion/3.2 V6/3.2 V6 4 |
Артикул | 634495927 |
Штрих-код (EAN) | 4006633113205 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
Минимальная толщина [мм] | 19,5 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 44,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 154,6 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
? отверстия [мм] | 16,6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230728 | AR | искать аналоги > | |
230728 | AR | искать аналоги > | |
24012202111 | AR | искать аналоги > | |
7H0615601B | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |