Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MO | Наконечник р/т SSANGYONG KORANDO/MUSSO лев/прав. |
Артикул | 645685091 |
Штрих-код (EAN) | 5413978172153 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 81 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 16 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1890 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41956 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4910 | искать аналоги > |
MAPCO | 19557 | искать аналоги > |
MEYLE | 38-16 020 0000 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-2861 | искать аналоги > |
MOOG | SY-ES-2861 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820400 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820402 | искать аналоги > |
OCAP | 0282443 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5243S | искать аналоги > |
RTS | 91-03120 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919019 | искать аналоги > |
SWAG | 88 94 1956 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 44103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |