Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 652450911 |
Штрих-код (EAN) | 5413978115846 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 123 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 25278 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6307 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13668 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13668 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13668 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49686 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 069 8003/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-2421 | искать аналоги > |
OCAP | 0582006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-516 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7516 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3004S | искать аналоги > |
RTS | 97-05990 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915729 | искать аналоги > |
SWAG | 32 79 0009 | искать аналоги > |
TRW | JTS390 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |