Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стекло зеркала правого с кроншт. выпукл. с подогр.\ opel astra g 98-04 |
Описание AS | Стекло бокового зеркала |
Артикул | 2176630091 |
Штрих-код (EAN) | 8424445017256 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | справа |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6426437 | AR | искать аналоги > | |
6428739 | AR | искать аналоги > | |
6428739 | OPEL | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31533222 | искать аналоги > |
JOHNS | 550838-81 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10329822 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10329892 | искать аналоги > |
SPJ | L-0122 | искать аналоги > |
TYC | 325-0015-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3742836 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3742862 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |