Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник выжимной kzis-1\ mb o309 / t1 / t2 / 207-410d / w202 / w210 1.8 / 2.0d / 2.2d 93> |
Описание MS | подшипник выжимной mb |
Артикул | 4166663598 |
Штрих-код (EAN) | 4005108049957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 11 133 331 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD 01013 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD 1013 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD1013 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD1014 | искать аналоги > |
BORG & BECK | L 154 | искать аналоги > |
CORAM | C92 | искать аналоги > |
INA | F-91860 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT144 | искать аналоги > |
RUVILLE | 1101 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 133 031 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 133 301 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 133 331 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 149 031 | искать аналоги > |
SKF | 307711 | искать аналоги > |
SKF | VKC 2045 | искать аналоги > |
SKF | VKC 2226 | искать аналоги > |
SPIDAN | 72259 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 370 750 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | N 8082 | искать аналоги > |
TRW | RC5570 | искать аналоги > |
VALEO | 355591 | искать аналоги > |
VALEO | 804019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |