Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 791066817 |
Штрих-код (EAN) | 5022650203322 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 275 |
Внутренний диаметр | 13 |
Высота [мм] | 43 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16456Y02S0 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654677A10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654677A10PC580 | SP | искать аналоги > | |
5027140 | FORD | TD | искать аналоги > |
920X9601EA | FORD | TD | искать аналоги > |
FA3223 | ROVER/AUSTIN | TD | искать аналоги > |
J1321021 | IVECO | TD | искать аналоги > |
PC2349E | AC | TD | искать аналоги > |
PC580 | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |