Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3714767498 |
Штрих-код (EAN) | 4043605587275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 18,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109243AC | VAG | TD | искать аналоги > |
036109243AE | VAG | TD | искать аналоги > |
036109243AG | VAG | TD | искать аналоги > |
036109243K | VAG | SM | искать аналоги > |
036109243S | VAG | TD | искать аналоги > |
0N158 | FA | искать аналоги > | |
15888 | FA | искать аналоги > | |
27000 | FA | искать аналоги > | |
55461 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641035 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 101090243036AC | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3151 | искать аналоги > |
DAYCO | KBV08 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9357 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15888 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS00013 | искать аналоги > |
GK | 641035 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0030 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 182 | искать аналоги > |
INA | 531 0339 10 | искать аналоги > |
IPD | 14-0030 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27000 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 148ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1263 | искать аналоги > |
PEX | 20.3247 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT905 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1229 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55461 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11124 | искать аналоги > |
SNR | GT357.26 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0083 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |