Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Артикул | 892580793 |
Штрих-код (EAN) | 4010858899189 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 134 |
Вес [кг] | 0,213 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0060500466 | AR | искать аналоги > | |
60500466 | ALFA ROMEO | SM | искать аналоги > |
6050046660807898 | SP | искать аналоги > | |
60500466B | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60603105 | AR | искать аналоги > | |
60603105 | AR | искать аналоги > | |
60807898 | AR | искать аналоги > | |
60807898 | LANCIA | AR | искать аналоги > |
CT819 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB383 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948834 | искать аналоги > |
DAYCO | 134RP254C | искать аналоги > |
DAYCO | 134SP254C | искать аналоги > |
DAYCO | 94411 | искать аналоги > |
GATES | 5340 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58134X25 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB375 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 134HP250 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1251 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5340 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |