Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Артикул | 892580793 |
Штрих-код (EAN) | 4010858899189 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 134 |
Вес [кг] | 0,213 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0060500466 | AR | искать аналоги > | |
60500466 | ALFA ROMEO | SM | искать аналоги > |
6050046660807898 | SP | искать аналоги > | |
60500466B | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60603105 | AR | искать аналоги > | |
60603105 | AR | искать аналоги > | |
60807898 | AR | искать аналоги > | |
60807898 | LANCIA | AR | искать аналоги > |
CT819 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB383 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948834 | искать аналоги > |
DAYCO | 134RP254C | искать аналоги > |
DAYCO | 134SP254C | искать аналоги > |
DAYCO | 94411 | искать аналоги > |
GATES | 5340 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58134X25 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB375 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 134HP250 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1251 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5340 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |