Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 2495610539 |
Штрих-код (EAN) | 8711768157432 |
Высота [мм] | 70 |
Длина [мм] | 269 |
Ширина (мм) | 235 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
178010R030 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
1780126020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-02-262 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2002262 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT322101 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400171 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY12187 | искать аналоги > |
FILTRON | AP144/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10596 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322108 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA262 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA262S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA262 | искать аналоги > |
JAPKO | 20262 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TA1281 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX2864 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C27013 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1306 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9614 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |