Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1307927908 |
Штрих-код (EAN) | 4047437007895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | A07.97 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6069 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01020500 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 390 009 504 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2951F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2951S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935715 | искать аналоги > |
SIDEM | 37373 | искать аналоги > |
TRW | 21386085.Z/931272 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7078 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |