Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок рычага mazda - mazda 6 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1370562496 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171446 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 57 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 40,2 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD820W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42345 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42346 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6464 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-2364 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4233015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8359 | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2345 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50808 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50811 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |