Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ audi a4 all 01> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1382054055 |
Штрих-код (EAN) | 5413978183098 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 127 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1291 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21922 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21926 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6555 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25858 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25858 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0017 | искать аналоги > |
MOOG | AU-LS-3718 | искать аналоги > |
OCAP | 0581893 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1111 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3273S | искать аналоги > |
RTS | 97-95901-1 | искать аналоги > |
RTS | 97-95901-156 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915787 | искать аналоги > |
SWAG | 32 72 0024 | искать аналоги > |
SWAG | 32 72 0026 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29633 | искать аналоги > |
TRW | JTS421 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |