Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | стойка стабилизатора левая chevrolet lacetti |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Артикул | 1388177165 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189175 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 271 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1506 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27514 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6627 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33455 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33455 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33457 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51290 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 060 0008 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 060 0008/HD | искать аналоги > |
MOOG | DE-LS-3897 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960904 | искать аналоги > |
OCAP | 0594251 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1281 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3446S | искать аналоги > |
RTS | 97-03150-2 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 7514 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21608 | искать аналоги > |
TRW | JTS7578 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |