Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ toyota corolla / avensis / celica 1.4 / 1.6 / 1.8 16v dohc 99> |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10122100 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ TOYOTA AURIS 1.4 VVTi 06-, AVENSIS 1.6 VVT-i/1.8 03-08, AVENSIS 1.6 VVT-i/1.8 VVT-i 97-03 / CHEVROLET PRIZM 1.8 97-01 |
Описание RP | прокладка гбц |
Артикул | 1422883545 |
Штрих-код (EAN) | 8427769558887 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 175 |
Длина [мм] | 400 |
Толщина [мм] | 0,6 |
Вес [г] | 152 |
только в соединении с | 81026700 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10122100 | AR | искать аналоги > | |
1111522031 | AR | искать аналоги > | |
1111522031 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1111522040 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1111522041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1111522050 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH4512 | искать аналоги > |
CORTECO | 414035P | искать аналоги > |
ELRING | 141.970 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0052837 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1227 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029887-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1252045 | искать аналоги > |
PAYEN | AB5760 | искать аналоги > |
REINZ | 61-53140-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21418/6700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |