Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ ford focus / c-max 03>, mazda 3 04> |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя ford / mazda / volvo |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя ford / mazda / volvo |
Описание AE | тяга зад.стабил.ford focus II,c-max / mazda 3,5 / volvo s40 2004=> |
Описание BE | тяга зад.стабил.ford focus II,c-max / mazda 3,5 / volvo s40 2004=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
Описание BG | Стойка стабилизатора задний мост Ford / Mazda / Volvo 3266 |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1466008779 |
Штрих-код (EAN) | 5413978188901 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 76,5 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1419 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27299 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6672 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7189 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 32010 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0015 | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-3662 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4893015 | искать аналоги > |
OCAP | 0502795 | искать аналоги > |
OCAP | 0504290 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3390S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3475S | искать аналоги > |
RTS | 97-90610 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916558 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7299 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 3761 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10611 | искать аналоги > |
TRW | JTS7572 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |