Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т mentor (fa) |
Описание MS | шрус наружный к-т mentor (fa) |
Описание FA | Шрус наружний |
Артикул | 1346443925 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 149 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20222510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20222610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20225400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A122610 | KIA | TD | искать аналоги > |
827001 | AV | искать аналоги > | |
OK20225400 | KIA | SM | искать аналоги > |
OK20225600 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302969 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1398 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24049 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
KIA SHUMA (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |