Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 1568975907 |
Штрих-код (EAN) | 5413978184897 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 64 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1537 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27359 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6711 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34491 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0031/HD | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-2804 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961010 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1056 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3490S | искать аналоги > |
RTS | 97-02390-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916896 | искать аналоги > |
SWAG | 82 92 7359 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14674 | искать аналоги > |
TRW | JTS7512 | искать аналоги > |
TRW | JTS7577 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |