Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т seat cordoba (6k1 6k2) |
Описание MS | шрус наружный к-т seat cordoba (6k1 6k2) |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. VW GOLF III 91-98/VENTO 91-98 853008 |
Описание MO | ШРУС VW GOLF II-III/PASSAT III/CADDY II 1.0-1.9SDI 80-03 нар. |
Артикул | 350218614 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Длина [мм] | 129,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171407311F | FA | искать аналоги > | |
171407311K | FA | искать аналоги > | |
171498099A | VW | TD | искать аналоги > |
171498099C | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407311 | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407311H | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498099 | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498099F | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498099FV | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498099FX | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498340X | VW | TD | искать аналоги > |
1H0407311C | SEAT | TD | искать аналоги > |
75404 | SM | искать аналоги > | |
853008 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-021 | искать аналоги > |
LOBRO | 301023 | искать аналоги > |
LOBRO | 302118 | искать аналоги > |
LOBRO | 302123 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1021 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22461 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22669 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |