Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1679870318 |
Штрих-код (EAN) | 5413978155309 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 360 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1999 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17503 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4803 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-16 031 0002 | искать аналоги > |
MOOG | DE-AX-2479 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4840901 | искать аналоги > |
OCAP | 0602895 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-661 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2661 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.219 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9344S | искать аналоги > |
RTS | 92-03110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 919001 | искать аналоги > |
SWAG | 89 71 0002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21201 | искать аналоги > |
TRW | JAR1268 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO KONDOR (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA седан (KLAV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |