Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1707861700 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740004824 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина (мм) | 136,5 |
| Высота [мм] | 57,8 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| WVA номер | 21694 |
| Тормозная система | Akebono |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1257 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06450S5AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 06450S5AG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022504V10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S04V02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S04V10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S04V11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S5AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S5AG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S5AG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022S5BJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SO4V10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SO4V11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SO4V12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SR3V12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |