Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т mazda 626 III (gd) |
Описание MS | шрус наружный к-т mazda 626 III (gd) |
Артикул | 73968181 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 154 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
302792 | SM | искать аналоги > | |
G05325500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G05325500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G05325600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G05325600C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06325500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06325500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06325600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G06325600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56422510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56422610A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G5642510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56425500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56425600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57022510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302792 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1291 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |