Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MO | Тяга стабилизатора MAZDA 6 02- пер.подв.лев. |
Артикул | 1851482468 |
Штрих-код (EAN) | 5413978174515 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 154 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1409 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21875 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33273 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0018 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 060 0018/HD | искать аналоги > |
MOOG | MD-LS-4026 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4963015 | искать аналоги > |
NK | 5113219 | искать аналоги > |
OCAP | 0501587 | искать аналоги > |
OCAP | 0594432 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1076 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.535 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3376S | искать аналоги > |
RTS | 97-08030-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917078 | искать аналоги > |
SWAG | 83 92 1875 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50612 | искать аналоги > |
TRW | JTS7574 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |