Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ daewoo nexia 91> |
Описание MK | наконечник рулевой прав opel ascona c kadett e daewoo espero lanos |
Описание MS | наконечник рулевой прав opel ascona c kadett e daewoo espero lanos |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Артикул | 1858376150 |
Штрих-код (EAN) | 4047437402867 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4120 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-OP103 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 5001 3078 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69023079R | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 5380 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-5380 | искать аналоги > |
MOOG | OPES5380 | искать аналоги > |
TRW | JTE219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |