Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | тяга рулевая volkswagen - touareg- amarok / audi q7 |
| Описание FR | Тяга рулевая в сборе R |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MO | Тяга рулевая AUDI Q7/VW TOUAREG/PORSCHE CAYENNE прав.(с наконечником) |
| Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав | |
| Артикул | 1919819055 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978184774 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 37206 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25343 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25343 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29745 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 0014 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 031 0016 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-DS-3075 | искать аналоги > |
| OCAP | 0584325 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-678 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.440 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3298 | искать аналоги > |
| RTS | 90-06904-1 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 7205 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 7206 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29223 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29375 | искать аналоги > |
| TRW | JRA567 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0645 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q7 (4L) |
| AUDI Q7 (4M) |
| PORSCHE CAYENNE |
| PORSCHE CAYENNE (955) |
| VW AMAROK (2H_, S1B) |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |