Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина задняя\ ford focus 1.4i-1.8tdi 98> |
Описание WM | Пружина подвески задн FORD: FOCUS 98-04, FOCUS седан 99-04 |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | зад прав / лев | |
Артикул | 2001763238 |
Штрих-код (EAN) | 4909500581063 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 1,87 |
Толщина 1 [мм] | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 107 |
Длина [мм] | 346 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14504030 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10012 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP022 | искать аналоги > |
KAGER | 84-1203 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120150 | искать аналоги > |
KILEN | 53341 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4227554 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SG108MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70677 | искать аналоги > |
METZGER | 2240396 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 739 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2166 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895251 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10290 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10295 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 16007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |