Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт\ opel ascona 1.6 / 1.8 / 2.0 81-88 / kadett 1.6-2.0 84-91 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус внутренний к-т opel ascona c (j82) |
| Описание MS | шрус внутренний к-т opel ascona c (j82) |
| Описание FR | ШРУС внутренний |
| Описание BG | ШРУС внутренний 644002 |
| Описание MO | ШРУС OPEL ASTRA F/KADETT D/E/VECTRA A 1.6D-2.5 91-08 внутр. |
| Артикул | 1857515537 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Длина [мм] | 141,8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1603237 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 302253 | SP | искать аналоги > | |
| 374048 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 374118 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 374148 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 374195 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 644002 | AV | искать аналоги > | |
| 9317340 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93173430 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 301144 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302253 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21457 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |