Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тормозной цилин.зад.chevrolet spark 10=> |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [19.05 mm] |
Описание FA | Цилиндр тормозной |
Описание RO | Цилиндр тормозной рабочий |
Артикул | 2119793506 |
Штрих-код (EAN) | 4006633406703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
550133 | OPEL | FA | искать аналоги > |
550141 | OPEL | FA | искать аналоги > |
550144 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90009594 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90235422 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90374076 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90443261 | OPEL | FA | искать аналоги > |
95975171 | CHEVROLET | MM | искать аналоги > |
96574718 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |