Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [145 зуб., 23mm] |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ VW/AUDI 2.0FSI AXW/BHD 145x23 03- |
Артикул | 2135894078 |
Штрих-код (EAN) | 4010858029623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 145 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,178 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109119 | VW | SM | искать аналоги > |
06D109119S1 | AR | искать аналоги > | |
06D109119S1 | AR | искать аналоги > | |
CT1056 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB745 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949604 | искать аналоги > |
DAYCO | 145RTP8M230HT | искать аналоги > |
DAYCO | 145STP8M230HT | искать аналоги > |
DAYCO | 94971 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23238 | искать аналоги > |
GATES | 5616XS | искать аналоги > |
INA | 536 0289 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR90145x23mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1313 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB699 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1084 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555703 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5616XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1586H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8P1) |
AUDI A3 Sportback (8PA) |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |