Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | 530 0242 10_рем.к-кт ГРМ!_ Rover 25/45/100/200/400 |
Артикул | 2204623989 |
Штрих-код (EAN) | 4005108307453 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 143 |
Ширина (мм) | 23 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT708K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 258 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10987 | искать аналоги > |
GATES | K 015238 XS | искать аналоги > |
GATES | K015238XS | искать аналоги > |
HK | RS1197 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH126 | искать аналоги > |
IPD | 20-1197 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 7947 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK219 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5610470 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 07310 | искать аналоги > |
SKF | VKMA07310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |