Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2333324261 |
Штрих-код (EAN) | 5413978161447 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Размер конуса [мм] | 12,9 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC816 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15555 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6065 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24705 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24705 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24707 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49502 | искать аналоги > |
MAPCO | 49508 | искать аналоги > |
MAPCO | 59508 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 050 0030 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 050 0105 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WP-0165 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WP-0166 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4924005 | искать аналоги > |
OCAP | 0791807 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-860 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.117 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1541S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1740S | искать аналоги > |
RTS | 96-06609-2 | искать аналоги > |
RTS | 96-06612-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937418 | искать аналоги > |
SWAG | 85730010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10526 | искать аналоги > |
TRW | JTC1257 | искать аналоги > |
TRW | JTC914 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |