Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень грм vag a3 / 4 / 5 / 6 / superb / yeti / golf / passat 2.0 2004=> 160з. |
Артикул | 378874163 |
Штрих-код (EAN) | 5414465930058 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 160 |
Ширина (мм) | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 791432 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 645 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1134 | искать аналоги > |
CONTITECH | HTDM 1524 9,525 M 30 | искать аналоги > |
DAYCO | 941032 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 30160 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34127 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4537V | искать аналоги > |
HEPU | 29-0427 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 160 HTDP 30 | искать аналоги > |
INA | 530 0503 30 | искать аналоги > |
INA | 536 0354 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1544 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB737 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1479 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555439 | искать аналоги > |
SKF | TB01263 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 4127 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5648XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1630H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |