Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2474706062 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425746411 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 600/450 |
| Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 24/18 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1610670580 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1610672680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1T1998002 | VW | TD | искать аналоги > |
| 2K1955425C | VW | TD | искать аналоги > |
| 2K1955426C | VW | TD | искать аналоги > |
| 3T1955425A | MM | искать аналоги > | |
| 3T1955426A | MM | искать аналоги > | |
| 3T1998001 | MM | искать аналоги > | |
| 50509398 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 50509400 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 51757532 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 574641 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 3397007187 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397007580 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397118979 | искать аналоги > |
| BOSCH | A187S | искать аналоги > |
| BOSCH | A580S | искать аналоги > |
| BOSCH | A979S | искать аналоги > |
| CHAMPION | DXL60 | искать аналоги > |
| CHAMPION | DXL60+DXL43B | искать аналоги > |
| CHAMPION | DXL60DXL43B | искать аналоги > |
| SWF | 119298 | искать аналоги > |
| TRICO | NF439 | искать аналоги > |
| TRICO | NF459 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |