Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3153687847 |
Штрих-код (EAN) | 4043605421074 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093646 | BMW | SM | искать аналоги > |
33521093646 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521094467 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2033G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-067346 | искать аналоги > |
BOGE | 33-056-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSC012G | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG2033-RLR | искать аналоги > |
KAMOKA | 20341007A | искать аналоги > |
KYB | 341913 | искать аналоги > |
METZGER | 2340221 | искать аналоги > |
MONROE | E2040 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2033G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179736 | искать аналоги > |
SACHS | 170 855 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1415 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |