Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной перед. 332x30 / 62-5x120 \ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) bmw с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[332x30] 5 отв. Coat Z |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW X5 E53 00-/X3 E83 06- ПЕР ВЕНТ 332X30 |
Артикул | 2521557328 |
Внешний диаметр [мм] | 332 |
Толщина [мм] | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 62 |
Расположение/число отверстий | 8/5 |
Вес [кг] | 11,04 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116750713 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116766036 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116794304 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |