Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 383331399 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 627 |
диаметр 2 (мм) | 108 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1073500410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1073502710 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1073502810 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1073503310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1073504310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233500410 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 300745 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0092 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22702 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ COUPE (C123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) |
MERCEDES-BENZ SL (R107) |
MERCEDES-BENZ SL купе (C107) |
MERCEDES-BENZ седан (W123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |