Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | 2802807834 |
Штрих-код (EAN) | 8717613457559 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 190 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 5000 |
Количество масла [мл] | 180 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | BWK329 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0600 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1230 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0150 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-7260 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-3770 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-9670 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-2450 | искать аналоги > |
NRF | 32435G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |