Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2839163835 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173587 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 285 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2052 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19669 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6474 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19387 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19387 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59628 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0002/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-0420 | искать аналоги > |
NK | 5111514 | искать аналоги > |
OCAP | 0502878 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1381 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-771 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.469 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3223S | искать аналоги > |
RTS | 97-09579 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915076 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 9669 | искать аналоги > |
SWAG | 20919669 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11642 | искать аналоги > |
TRW | JTS426 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7081-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |