Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок рычага нижн. пер.\ VW touareg 3.2-6.0 / 2.5tdi-5.0tdi 02> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
| Описание MS | сайлентблок рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
| Описание AE | с-б.пер.рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne передний |
| Описание BE | с-б.пер.рычага audi q7 / VW touareg / porsche cayenne передний |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага перед. |
| Описание FA | Сайлентблок рычага переднего |
| Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Audi Q7 / VW Touareg / Porsche Cayenne 863640 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 03-10 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3060296008 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978204410 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 60 |
| Внутренний диаметр | 14,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD843W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33725 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6915 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30724 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 610 0011 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-SB-5623 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215732 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5303 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6707 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00322 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 3725 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 24809 | искать аналоги > |
| TRW | JBU133 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q7 (4L) |
| AUDI Q7 (4M) |
| PORSCHE CAYENNE |
| PORSCHE CAYENNE (955) |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |