Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Щётки с/о 650/400мм SILENCIO X-TRM |
Артикул | 3104461247 |
Штрих-код (EAN) | 3276425743755 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/16 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007245 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397007466 | искать аналоги > |
BOSCH | A245S | искать аналоги > |
CHAMPION | DXL65C | искать аналоги > |
CHAMPION | DXL65C+DXL40 | искать аналоги > |
CHAMPION | DXL65CDXL40 | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65M | искать аналоги > |
DENSO | DF-036 | искать аналоги > |
DENSO | DF036 | искать аналоги > |
SWF | 119385 | искать аналоги > |
TRICO | NF407 | искать аналоги > |
VALEO | 575190 | искать аналоги > |
VALEO | 576126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
OPEL CORSA E |
OPEL CORSA E Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |