Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пружина передняя\ opel vectra a 1.6-1.8i 88-95 |
Артикул | 3118976041 |
Штрих-код (EAN) | 4909500550502 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,93 |
Толщина 1 [мм] | 11,75 |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Длина [мм] | 329 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-658-0 | искать аналоги > |
CS Germany | 14774440 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP076 | искать аналоги > |
KAGER | 84-1235 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110041 | искать аналоги > |
KILEN | 20450 | искать аналоги > |
KILEN | 31027 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4063429 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4094640 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SX059MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70700 | искать аналоги > |
METZGER | 2240008 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 639 0030 | искать аналоги > |
MONROE | SP0011 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2391 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895310 | искать аналоги > |
SACHS | 997 400 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48067 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-21758-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 23108 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2468 | искать аналоги > |
TRW | JCS280 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |