Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3181021392 |
Штрих-код (EAN) | 4011442583293 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 A |
Размер конуса [мм] | 12,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1154 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10659 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14799 01 | искать аналоги > |
METZGER | P-41K | искать аналоги > |
MEYLE | 40-16 020 5723 | искать аналоги > |
MOOG | PE-ES-5723 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-095 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2401S | искать аналоги > |
SWAG | 62 71 0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |