Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание MB | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3199640259 |
Штрих-код (EAN) | 3322937972289 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 326,6 |
Диаметр [мм] | 14,4 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
парные номера артикулов | JTC7619 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4010A017 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
4010A017T | AR | искать аналоги > | |
4010A017T | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
4010A101 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
JTC7620 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |