Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3431109484 |
Штрих-код (EAN) | 4011442074609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1469026 | MM | искать аналоги > | |
1469026* | FORD | TD | искать аналоги > |
1469027 | FA | искать аналоги > | |
1469027* | FORD | TD | искать аналоги > |
31200775 | FA | искать аналоги > | |
31200775* | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31200776 | FA | искать аналоги > | |
31200776* | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1907 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3100701 | искать аналоги > |
METZGER | FO-107 | искать аналоги > |
MONROE | L10567 | искать аналоги > |
MOOG | FD-BJ-7296 | искать аналоги > |
SIDEM | 3788 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 35710-15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |