Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага зад. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3605530556 |
Штрих-код (EAN) | 5413978188819 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54,1 |
Внутренний диаметр | 22,3 |
Внешний диаметр [мм] | 60,2 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD394W | искать аналоги > |
DELPHI | TD699W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31106 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6297 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6409 | искать аналоги > |
MEYLE | 34-14 610 0001 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-4961 | искать аналоги > |
MOOG | TO-SB-5139 | искать аналоги > |
MOOG | TO-SB-7258 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4232011 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4232022 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4232041 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8160 | искать аналоги > |
RTS | 017-02502 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986911 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 1106 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13800 | искать аналоги > |
TRW | JBU706 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |