Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 139766039 |
Штрих-код (EAN) | 4011442622879 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352356 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90495046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD330W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12321 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-7957 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5334 | искать аналоги > |
SWAG | 40 60 0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |