Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 139766039 |
Штрих-код (EAN) | 4011442622879 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352356 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90495046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD330W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12321 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-7957 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5334 | искать аналоги > |
SWAG | 40 60 0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |