Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ tucson (jm) 04> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая i30 / cee'd |
Описание MS | опора шаровая i30 / cee'd |
Описание AE | шаровая опора ceed 1.4-2.0d 09>, i30 1.4-2.0d 09> |
Описание FR | Шаровая опора ниж. L/R |
Описание BG | Опора шаровая i30 / Cee'd 81182 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 3902628165 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212842 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер резьбы | MM42X1.5R |
Размер конуса [мм] | 15,1 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | N4860316 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |