Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав | |
Описание AE | тяга рулевая suzuki sx4 / fiat sedici |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав | |
Артикул | 3915588247 |
Штрих-код (EAN) | 5413978197972 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 334 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2759 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42316 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5356 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36420 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 33-16 030 0006 | искать аналоги > |
MOOG | FI-AX-10883 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4858014 | искать аналоги > |
OCAP | 0685184 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3742S | искать аналоги > |
RTS | 92-08515 | искать аналоги > |
SWAG | 84 94 2317 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10215 | искать аналоги > |
TRW | JAR1275 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |