Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 4008759063 |
Штрих-код (EAN) | 5413978155934 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 348 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1634 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17778 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4603 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14706 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14706 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 030 5581 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-5581 | искать аналоги > |
NK | 5034114 | искать аналоги > |
OCAP | 0601691 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-079 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.104 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9541S | искать аналоги > |
RTS | 92-00362 | искать аналоги > |
RTS | 92-05677 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915354 | искать аналоги > |
SWAG | 40 74 0002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24214 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 65207 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 65830 | искать аналоги > |
TRW | JAR129 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |