Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ mazda 6 1.8-2.3 / 2.0di 02> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | перед лев | |
Описание MK | амортизатор mazda-6 - f(l) 06.02- |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев MAZDA: 6 02-, 6 Hatchback 02-, 6 Station Wagon 02- |
Описание RP | амортизатор - excel-g | перед лев | |
Артикул | 4045420983 |
Штрих-код (EAN) | 4909500563441 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-112909 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J22-A | искать аналоги > |
MONROE | 23102 | искать аналоги > |
SACHS | 312757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |